МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
ВНИМАНИЕ!
Данный курс подан на техническую экспертизу на портале edu.rosminzdrav.ru
После прохождения экспертизы при условии успешного прохождения данной программы в личный кабинет специалиста, находящегося на портале НМО будут начисляться ZET/баллы, необходимые для прохождения периодической аккредитации.
Срок обучения: 36 часов.
Форма обучения: заочно с применением ДОТ и ЭО
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучение: 2 500 ₽
Данная программа рассчитана на специалистов, имеющих среднее фармацевтическое образование по специальности «Фармация».
В рамках курса вы ознакомитесь со структурой и видами фармацевтического маркетинга и его значимости на фармацевтическом рынке,т.к. он включает в себя не только стимулирование продаж, но и обязательное соблюдение правил предоставления точной информации об услугах и препаратах
Обучение проводится дистанционно в электронной информационно-образовательной среде InStudy, доступ к материалам осуществляется по индивидуальному логину и паролю.
№ |
Наименование модулей и тем |
Всего часов | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля |
||
Заочно с применением ДОТ и ЭО | ||||||
Теоретические занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПЦ | Профессиональный цикл | 34 | ||||
1 | Общие понятия фармацевтического маркетинга | 12 | 8 | 4 | Интерактивные тесты.
Рабочая тетрадь |
|
2 | Функции и факторы фармацевтического маркетинга | 7,5 | 7 | 0,5 | Интерактивные тесты.
|
|
3 | Виды фармацевтического маркетинга, их характеристика и применение | 14,5 | 8 | 6 | 0,5 | Интерактивные тесты.
Рабочая тетрадь |
ИА | Итоговая аттестация | 2 | Электронное тестирование | |||
Всего | 36 | 23 | 6 | 5 |
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
После окончания обучения по программе повышения квалификации лица, имеющие среднее фармацевтическое образование, получат удостоверение о повышении квалификации (выданные удостоверения будут зарегистрированы в ФИС ФРДО).