Россия, Москва,
ул. Артюхиной, д.6, корп.1
ул. Угрешская, д.14, стр.1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Подать документы онлайн

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Частное учреждение профессиональная образовательная организация Фармацевтический колледж «Новые знания» осуществляет образовательную деятельность в двух образовательных корпусах, расположенных по нижеследующим корпусам:

г. Москва, ул. Угрешская, д. 14, стр. 1.

г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1.

Техническое состояние помещений Колледжа хорошее, подтвержденное документами органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологическим заключением.

Обеспечение образовательной деятельности и оборудование помещений соответствует государственным и местным нормам и требованиям, в том числе требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.

Общая площадь и состояние аудиторного и вспомогательного фондов удовлетворяют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Фармация».

Все кабинеты и помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежития нет.

Сведения по материально-техническому обеспечению и оснащенности образовательного процесса по специальности 33.02.01 Фармация.

Сведения по материально-техническому обеспечению и оснащенности образовательного процесса по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг

Сведения по материально-техническому обеспечению и оснащенности образовательного процесса по специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

Сведения по материально-техническому обеспечению и оснащенности образовательного процесса по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

 

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортзал 108243 г. Москва, 1-ый Курьяновский проезд, д. 17, стр. 1.

 

155,6 Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д.6 корп. 1

 

25

 

10

 

Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Медкабинет  г. Москва, ул. Артюхиной, д.6 корп. 1

г. Москва, ул. Угрешская, д. 14, стр. 1

10

 

2

 

Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения условий охраны здоровья обучающихся имеется медицинский кабинет, отвечающий требованиям государственных эпидемиологических правил и нормативов, что подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением.

На территории Колледжа осуществляется  пропускной режим, что обеспечивает безопасность студентов, сохранность имущества и материальных ценностей. Производятся регулярные обходы территории и помещений.

Все помещения колледжа  оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, в некоторых помещениях установлены кондиционеры, освещение помещений колледжа обеспечивается современными осветительными приборами. Все это в комплексе обеспечивает стабильную работу всех подразделений Колледжа.

Колледж оборудован автоматической пожарной сигнализацией, тревожной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией, во всех помещениях колледжа и на улице установлено и работает система видеонаблюдения, круглосуточно дежурят сотрудники ЧОП, что позволяет контролировать и быстро реагировать на обстановку в Колледже в любое время суток.

В помещениях колледжа и территории, прилегающей к колледжу категорически запрещено курить.

Все преподаватели владеют навыками оказания первой помощи.

Состояние охраны труда, соблюдение правил, норм и гигиенических нормативов, состояние пожарной безопасности удовлетворяет требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям СПО.

Особенности организации образовательного процесса по образовательной программе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В колледже созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные корпуса обеспечены беспрепятственным доступом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в учебные и иные помещения.

Возможность доступа к помещениям, расположенным на этажах выше первого,  обеспечена наличием специального мобильного подъемника, размещаемого при входе в Колледж на посту охраны.

При входе в здание размещена таблица с наименованием колледжа и режимом работы, выполненная шрифтом Брайля.
Имеется возможность подъезда ко входу автомобильного транспорта.

Для обеспечения условий обучения и нахождения на территории колледжа было сделано:
  1. Оформление входной группой тактильными пластиковыми пиктограммами с защитным покрытием «Доступность для инвалидов всех категорий» (150х150мм); «Проход с собакой поводырём» (150х150мм); «Вход в помещение» (150х150мм); «Выход из помещения» (150х150мм);
  2. Обозначение пути движения к зоне предоставления образовательных услуг и иным необходимым помещениям посредством тактильных пластиковых пиктограмм с защитным покрытием «Направление движения, поворот» (150х150мм), а также посредством тактильной разметки на протяжении всего пути следования.
  3. Обозначение кабинетов пластиковыми тактильными табличками с текстом, выполненным азбукой Брайля.
  4. Оснащение входа в колледж для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов приемным устройством вызова Тифловызов ПС-1099.
  5. Размещение на первом этаже здания светодиодного табло с бегущей строкой для дублирования справочной информации (240х1040мм, красное свечение);
  6. Размещение специальных табличек  для маркировки стеклянных дверных проемов.
   Для индивидуального обучения инвалидов имеется:
  1. Портативная индукционная звукоусиливающая система VERT-1А;
  2. Карманные увеличители (увеличение 7х, материал пластик);
  3. Оснащение компьютера, предназначенного для работы инвалидов, тактильным набором для маркировки клавиатуры;
  4. Специальное программное обеспечение открытого доступа для инвалидов:
    • Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранная лупа
    • Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранный диктор;
    • Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранная клавиатура;
    • речевой синтезатор «Голос».

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 28
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3 ЭБС, безлимитное количество доступов
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 3 (Образовательная платформа ЮРАЙТ, ЭБС Консультант студента)
Наличие базы данных электронного каталога имеется
Количество баз данных электронных каталогов 3

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наименование Количество
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет да
Скорость подключения 100 Мбит/сек и выше
Количество локальных сетей в образовательном учреждении 1
Со всех терминалов имеется доступ к сети Интернет имеется
Оборудованных мультимедиа-проекторами 19
Наличие доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и справочным системам да
Информационное обслуживание да
Всего компьютерных классов с доступом к сети Интернет 1
Количество интранет-серверов нет
Наличие электронной библиотеки да  (Образовательная платформа ЮРАЙТ, ЭБС Консультант студента)

Электронные образовательные ресурсы

 

Электронные ресурсы, рекомендованные Департаментом образования и науки города Москвы и Министерством просвещения Российской Федерации

Оборудование учебных кабинетов и лабораторий

Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оснащение ФКНЗ "Новые знания"
Вход в колледж оснащен приемным устройством вызова Тифловызов ПС-1099 При входе в здание размещена таблица с наименованием колледжа и режимом работы, выполненная шрифтом Брайля Специальный мобильный подъемник Светящейся таблоид «Бегущая строка» для лиц с ОВЗ

 

       

Специальные знаки       Тактильная разметка
для маркировки               для инвалидов
дверных проемов

Доступная среда

Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

№  п/п Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Наличие условий для получения  образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии)
1. Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ в здание: наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления) Да.
Помещения колледжа обеспечены беспрепятственным доступом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебные и иные помещения:
— имеется возможность подъезда ко входу автомобильного транспорта. На прилегающей к зданию территории обозначены места для парковки автомобильного транспорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
— создана безбарьерная среда, обеспечивающая доступность, безопасность и удобство прилегающей к образовательной организации территории;
— оборудован пандус с поручнями и перилами, обеспечивающий беспрепятственный доступ к учебным корпусам с кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи при входе в здание, а также при передвижении внутри корпуса, имеется расширенный дверной проём;
— двери по путям эвакуации имеют дверные доводчики, обеспечивающие задержку автоматического закрывания дверей;
— при входе в учебный корпус размещена вывеска с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) Да.
Доступ в учебные помещения 4, 5, 6 этажей обеспечен лифтами.
Столовая находится на первом этаже.
Возможность доступа к помещениям 2-го и последующего этажей обеспечена наличием специального мобильного лестничного (гусеничного) подъёмника для инвалидов «LG 2004», размещаемого у лестничного пролета.
Кабинет для индивидуального обучения инвалидов любых категорий, оснащенная необходимым специальным оборудованием;
На каждом этаже есть специально оборудованный туалет для инвалидов.
Обеспечен доступ к библиотеке и помещению приемной комиссии.
Для обеспечения условий обучения и нахождения на территории образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, помещения оснащены также следующим оборудованием:
1) оформление входной группой тактильными пластиковыми пиктограммами с защитным покрытием «Доступность для инвалидов всех категорий» (150х150мм); «Проход с собакой поводырём» (150х150мм); «Вход в помещение» (150х150мм); «Выход из помещения» (150х150мм);
2) обозначения пути движения к зоне предоставления образовательных услуг и иным необходимым помещениям посредством тактильных пластиковых пиктограмм с защитным покрытием «Направление движения, поворот» (150х150мм), а также посредством тактильной напольной ленты на протяжении всего пути следования;
3) обозначение необходимых помещений тактильными пластиковыми пиктограммами с защитным покрытием «Туалет для инвалидов» (300х100 мм); «Буфет» (300х100 мм);
4) обозначение кабинетов пластиковыми тактильными табличками с текстом, выполненным азбукой Брайля, «Библиотека» (300х100мм); «Приемная комиссия» (300х 150 мм);
5) оснащение входа в образовательную организацию и специально оборудованных помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов приемным устройством вызова Тифловызов ПС-1099 с установкой в помещениях тактильных кнопок вызова БК-51 (дальность – 100м);
6) размещение на первом этаже здания светодиодного табло с бегущей строкой для дублирования справочной информации (240х1040мм, красное свечение);
7) размещение в кабинете индивидуального обучения инвалидов портативной индукционной звукоусиливающей системы VERT-1А и индивидуальных звуковых колонок;
8) оснащение кабинета индивидуального обучения инвалидов карманными увеличителями (увеличение 7х, материал пластик);
9) оснащение компьютера, предназначенного для работы инвалидов, тактильным набором для маркировки клавиатуры;
10) размещение специальных наклеек для маркировки дверных проемов (желтые круги, d=200мм);
11) установка световых маяков для обозначения входа/выхода;
12) установка тактильного стенда с информацией об образовательной организации, выполненной азбукой Брайля (470х610мм, настенное крепление);
13) автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушенным слухом и зрением;
14) установка в кабинете индивидуального обучения инвалидов специального программного обеспечения открытого доступа:
— Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранная лупа;
— Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранный диктор;
— Microsoft Windows 7, Центр специальных возможностей, Экранная клавиатура;
— экранная лупа OneLoupe;
— речевой синтезатор «Голос».
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое) Да.
В учебных корпусах имеются перила, поручни и санузел для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Да.
Учебные корпуса оснащен системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами «выход».
2. Сведения о наличии адаптированных образовательных программ и способах их реализации и специальных учебников, учебных пособий, дидактических материалов*
Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)** Да.
Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудио)** Да.
Звуковое и визуальное информирование о расписании учебных занятий (в т.ч. установка мониторов с возможностью трансляции субтитров)** Да. На первом этаже учебных корпусов установлены мониторы с возможностью трансляции субтитров, дублирования справочной информации.
Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий** Да. На первом этаже учебных корпусов установлены мониторы с возможностью трансляции увеличенной визуальной информации, а также светодиодное табло с бегущей строкой для передачи справочной информации, связанной с учебным процессом.
Сведения об адресе размещения адаптированного сайта на открытых и общедоступных информационных ресурсах, содержащих информацию о деятельности организации и информацию об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе на официальном сайте соискателя лицензии
3. Кадровое обеспечение получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь** Да (при необходимости).
наличие в организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Да.
Прошли повышение квалификации по программе «Организация инклюзивного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях» педагогические работники в количестве 35 человек.
Услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков** Да (при необходимости).
4. Иное Не имеется