Школа системного массажа
Программы обучения
«Антицеллюлитный массаж «Афродита»»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 8 | Организация участник
дистанционно |
1.1 | Миофасциальный блок | 2 | |
1.2 | Лимфодренажный блок | 2 | |
1.3 | Тонизирующий блок | 2 | |
1.4 | Липолитический блок | 2 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 8 | Базовая организация |
2.1 | Практическая отработка приёмов массажистами друг на друге | 8 | |
ИТОГО: | 16 | Организацией-участником (дистанционно) |
Учебный план
«Висцеральный массаж живота»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 4 | Организация участник
Дистанционно |
1.1 | Висцеральная практика – определение и основные понятия | 0,5 | |
1.2 | Механизмы воздействия на внутренние органы и положительные эффекты | 0,5 | |
1.3 | Понятие здоровья и его составляющие | 0,5 | |
1.4 | Уровни и механизмы развития заболевания | 0,5 | |
1.5 | Взаимосвязь органов живота и различные симптомы, связанные с ними | 0,5 | |
1.6 | Понятие о «брюшном мозге» | 0,5 | |
1.7 | Показания и противопоказания к работе с животом, возможные побочные эффекты | 0,5 | |
1.8 | Техника безопасности при работе с животом. | 0,5 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 16 | Базовая организация |
2.1 | Изучение расположения и функции внутренних органов в брюшной полости | 1 | |
2.2 | Изучение методики общего висцерального массажа | 1 | |
2.3 | Техника безопасности и условия эффективности при выполнении приёмов висцерального массажа | 1 | |
2.4 | Практическая отработка приёмов массажистами друг на друге | 13 | |
ИТОГО: | 20 | Организацией-участником (дистанционно) |
Учебный план
«Лимфодренажный массаж тела «Бриз»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 4 | Организация участник
Дистанционно |
1.1 | Работа лимфатической системы, стимулируем вывод из организма токсинов и шлаков; | 1 | |
1.2 | восстановления естественных процессов очищения межклеточного пространства. | 1 | |
1.3 | стимулируем вывод лишней жидкости из организма | 1 | |
1.4 | улучшаем внешний вид и состояние кожи | 0,5 | |
1.5 | Воздействуем на нервную систему. Улучшам самочувствие | 0,5 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 16 | Базовая организация |
2.1 | Практическая отработка приёмов массажистами друг на друге. Проработка зон спины, ног, рук, боковых поверхностей тела, шейно-воротниковой зоны и головы. | 16 | |
ИТОГО: | 20 | Организацией-участником (дистанционно) |
Учебный план
«массаж лица «Renos»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 4 | Организация участник
Дистанционно |
1.1 | Массаж лица RENOS. Отличие, преимущество | 1,0 | |
1.2 | Анатомия лица. Изучение связачного аппарата (точи крепления мимической и жевательной мышечной мускулатуры) | 1,0 | |
1.3 | Изучение лимфодренажной системы | 1,0 | |
1.4 | Постановка рук, упражнения для подготовки мастера к работе. Учим комплекс. | 1,0 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 16 | Базовая организация |
2.1 | Лифтинг массаж лица «Renos». Изучение миофасциального блока (25 движений) | 4,0 | |
2.2 | Лифтинг массаж лица «Renos». Изучение лимфодренажного блока (10 движений) | 4,0 | |
2.3 | Лифтинг массаж лица «Renos». Изучение тонизирующего блока (15 движений) | 4,0 | |
2,4 | Отработка полной схемы массажистами друг на друге. | 4,0 | |
ИТОГО: | 20 | Организацией-участником (дистанционно) |
Учебный план
«Системный массаж лица»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 4 | Организация участник
Дистанционно |
1.1 | Системный массаж лица. Отличие, преимущество | 1,0 | |
1.2 | Анатомия лица. Изучение связачного аппарата (точи крепления мимической и жевательной мышечной мускулатуры) | 1,0 | |
1.3 | Изучение лимфодренажной системы | 1,0 | |
1.4 | Постановка рук, упражнения для подготовки мастера к работе. Учим комплекс. | 1,0 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 16 | Базовая организация |
2.1 | Изучение миофасциального блока (25 движений) | 4 | |
2.2 | Изучение лимфодренажного блока (10 движений) | 4 | |
2.3 | Изучение тонизирующего блока (15 движений) | 4 | |
2,4 | Отработка полной схемы массажистами друг на друге. | 4 | |
ИТОГО: | 20 | Организацией-участником (дистанционно) |
Учебный план
«уДАРНО-ВИБРАЦИОННыйМАССАЖ МЕДНЫМИ ВЕНИКАМИ»
№ | Модули, предметы | Всего часов | Ответственная сторона |
1. | ОП общепрофессиональный цикл | 8 | Организация участник
Дистанционно |
1.1 | Базовые принципы работы с веником: пробивание, проминание, работа с рукоятью | 2 | |
1.2 | Особенности работы с нижними конечностями. | 2 | |
1.3 | Техника работы со спиной и животом | 2 | |
1.4 | Работа с зонами плечевых суставов, шеи и области головы | 2 | |
2. | ПП Профессиональный цикл | 8 | Базовая организация |
2.1 | Протоколы процедур проведения массажа для разных категорий клиентов | 1 | |
2.2 | Практическая отработка приёмов массажистами друг на друге. | 7 | |
ИТОГО: | 16 | Организацией-участником (дистанционно) |