От продюсирования до дизайна: студенты могут принять участие в конкурсе «Молодежная столица в эфире»
В Москве пройдет конкурс «Молодежная столица в эфире». Начинающие и опытные специалисты в сфере медиа смогут выбрать одно из семи ключевых направлений и открыть для себя новые способы профессионального развития вместе с наставниками. К участию приглашаются студенты вузов и колледжей.
«Мы всегда придумываем новые форматы мероприятий для нашей молодежи. В рамках конкурса у москвичей будет уникальный шанс обрести навыки, поработать с опытными наставниками из медиасферы и проявить себя в реальных задачах в качестве профессиональных специалистов», — рассказала Маргарита Савинкина, руководитель проектного офиса «Молодежь Москвы».
Для участия в конкурсе необходимо выбрать одно из направлений, среди которых SMM, дизайн, продюсирование, редакция и техническое сопровождение, или показать себя в роли теле- и радиоведущего и хедлайнера. В рамках заявочной кампании нужно снять видеопрезентацию, рассказать о себе, своем опыте и мотивации. Для участия отберут 30 молодых ребят в каждом из направлений.
На первом этапе участников ждет образовательная программа в формате лекций, тренингов, воркшопов и мастер-классов. Во время этого молодых ребят будут сопровождать опытные наставники из сферы медиа.
После обучения конкурсантам предстоит выполнить практические задания наставников, по итогам которых 15 лучших участников в каждом из направлений смогут пройти стажировку на телеканалах и радиостанциях.
«Для «Русской Медиагруппы» конкурс «Молодежная столица в эфире» – важный стратегический проект. Молодежная аудитория – один из фокусов внимания всех наших радиостанций и телеканала RU.TV. Мы всегда стараемся предлагать ей интересный и полезный контент и рады, что теперь у нас есть возможность вовлечь молодежь непосредственно и в его создание. Уверены, свежий взгляд молодых талантливых людей может привнести много нового в мир медиа», – отметила директор по развитию холдинга Екатерина Касперович.
По итогам успешного прохождения образовательного и практического треков представители каждого из направлений конкурса объединятся в 10 команд. Им предстоит создать собственный медиапродукт.
Финальным этапом конкурса станет народное голосование, которое определит лучшую работу и победителя конкурса. Выигравшая команда получит возможность развиваться как молодежное медиа при поддержке проекта «Молодежь Москвы». Кроме того, наставники конкурса отметят лучших участников и в индивидуальных номинациях, вручив ценные призы от организатора и партнеров конкурса.
Подать заявку на участие можно до 10 марта на официальном сайте. Больше информации о конкурсе, а также о проекте «Молодежь Москвы» — на портале или в социальных сетях.
Организатор конкурса — проектный офис «Молодежь Москвы» городского Комитета общественных связей и молодежной политики при поддержке стратегического партнера – «Русской Медиагруппы». Информационные партнеры конкурса – радиостанция DFM, радиостанция Хит FM, телеканал Ru.TV.