Россия, Москва,
ул. Артюхиной, д.6, корп.1
ул. Угрешская, д.14, стр.1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Подать документы онлайн

КАРЬЕРА ФАРМАЦЕВТА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Срок обучения: 256 часов.

Форма обучения: заочная, реализуется с применением ДОТ и ЭО

Выдаваемый документ от колледжа: Диплом о профессиональной переподготовке

Выдаваемый документ от ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент»: Сертификат по направлению: Фармацевтический Менеджмент и Фармацевтический Маркетинг.

Квалификация: Менеджер по продажам

Стоимость обучения: 75 000 руб.

Заявки на регистрацию отправлять: svetlana.usatova@fknz.ru

 

Фармацевтический колледж «Новые знания» совместно с ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент» запускают новую дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Коммерция (в фармацевтической отрасли)»

Всем известно, что фармацевт нужен не только в роли специалиста, консультирующего клиентов в аптеке.

Наши партнеры фармацевтических компаний дистрибуции, производителей, лабораторий, офисов аптечных сетей очень ждут управленцев в сфере фармацевтического маркетинга и фармацевтического менеджмента.

Знаете ли Вы на какие открытые вакансии и каких специалистов ждут фарм.компании Вас после окончания данного курса?

Вакансии: Групп продакт менеджер, продакт менеджер, маркетолог, маркетолог-аналитик и др.

Знаете ли Вы уровень заработной платы таких специалистов, после нашего курса?

Уровень заработной платы таких специалистов начинается от 120 000 рублей, а опытные специалисты с навыками данного курса стоят до 250 000 рублей.

Записаться на курс

* - Все поля обязательны для заполнения


Результатом обучения будут знания, навыки и умения в направлениях:

  • должностных обязанностей и профессиональных коммуникаций маркетолога в фармацевтической отрасли
  • подходов к анализу и сегментации аудитории
  • выстраивания стратегии продвижения бренда
  • оценки эффективности и выставление ключевых индикаторов эффективности
  • контент-менеджмента
  • позиционирования бренда, формулирования ключевого сообщения и слогана
  • методов конкуренции и основных конкурентных стратегий
  • основных подходов к анализу конкурентов и составления SWOT-анализа
  • подходов к формулированию основного конкурентного преимущества бренда
  • порядка формирования цен на рынке
  • расчета емкости рынка и основные источники для анализа цен
  • ценовых стратегий и выбора метода ценообразования
  • средств изучения рынка
  • основных внешних и внутренних источников данных для использования в анализе бренда и рынка
  • путей конечного и промежуточного потребителя (CJM)
  • маркетинг-плана: основная структура, блоки, цели и задачи слайдов
  • основных составляющих маркетинг-микса: совокупности тактических инструментов для промоции бренда (визиты F2F, инфлюенсеры, групповые научно-образовательные мероприятия и т.д.)
  • взаимосвязи между стратегией и креативом, для чего создаются креативные концепции и как они помогают доносить роль бренда до целевой аудитории
  • правил создания креативов, позволяющие быстро и качественно разработать креативный имидж для рекламной кампании
  • цифровых инструментов Digital маркетинга
  • основной структуры продающего сайта и анализа сайтов
  • принципов и инструментов омниканального маркетинга (Omnichannel Marketing), подходов к формированию стратегии эффективной ОСМ-коммуникации
  • принципов продвижения фармацевтической продукции в e-commerce канале
  • принципов классификации интернет-площадок и ключевые каналаы и инструменты в ePharm
  • репперных точек и действий, которые необходимо держать в фокусе при запуске продукта. — принципов KOL –менеджмента и стратегического партнерства с лидерами мнений
  • механики подготовки и использования элементов привлечения внимания аудитории при подготовке презентации
  • основных методик проведения переговоров, переговорные стратегии и чек-лист по подготовке к бизнес-встречам
  • техник постановки вопросов
  • психологии продаж
  • кросс-функционального взаимодействия с другими отделами фарм.компании
  • навыков управления территориями

Если заинтересовала карьера в фармацевтической отрасли или остались вопросы – мы рады Вашему звонку по ТЕЛ.: 8-499-350-14-20 (доб. 3)