КАРЬЕРА ФАРМАЦЕВТА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Срок обучения: 256 часов.
Форма обучения: заочная, реализуется с применением ДОТ и ЭО
Выдаваемый документ от колледжа: Диплом о профессиональной переподготовке
Выдаваемый документ от ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент»: Сертификат по направлению: Фармацевтический Менеджмент и Фармацевтический Маркетинг.
Квалификация: Менеджер по продажам
Стоимость обучения: 75 000 руб.
Заявки на регистрацию отправлять: svetlana.usatova@fknz.ru
Фармацевтический колледж «Новые знания» совместно с ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент» запускают новую дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Коммерция (в фармацевтической отрасли)»
Всем известно, что фармацевт нужен не только в роли специалиста, консультирующего клиентов в аптеке.
Наши партнеры фармацевтических компаний дистрибуции, производителей, лабораторий, офисов аптечных сетей очень ждут управленцев в сфере фармацевтического маркетинга и фармацевтического менеджмента.
Знаете ли Вы на какие открытые вакансии и каких специалистов ждут фарм.компании Вас после окончания данного курса?
Вакансии: Групп продакт менеджер, продакт менеджер, маркетолог, маркетолог-аналитик и др.
Знаете ли Вы уровень заработной платы таких специалистов, после нашего курса?
Уровень заработной платы таких специалистов начинается от 120 000 рублей, а опытные специалисты с навыками данного курса стоят до 250 000 рублей.
Результатом обучения будут знания, навыки и умения в направлениях:
- должностных обязанностей и профессиональных коммуникаций маркетолога в фармацевтической отрасли
- подходов к анализу и сегментации аудитории
- выстраивания стратегии продвижения бренда
- оценки эффективности и выставление ключевых индикаторов эффективности
- контент-менеджмента
- позиционирования бренда, формулирования ключевого сообщения и слогана
- методов конкуренции и основных конкурентных стратегий
- основных подходов к анализу конкурентов и составления SWOT-анализа
- подходов к формулированию основного конкурентного преимущества бренда
- порядка формирования цен на рынке
- расчета емкости рынка и основные источники для анализа цен
- ценовых стратегий и выбора метода ценообразования
- средств изучения рынка
- основных внешних и внутренних источников данных для использования в анализе бренда и рынка
- путей конечного и промежуточного потребителя (CJM)
- маркетинг-плана: основная структура, блоки, цели и задачи слайдов
- основных составляющих маркетинг-микса: совокупности тактических инструментов для промоции бренда (визиты F2F, инфлюенсеры, групповые научно-образовательные мероприятия и т.д.)
- взаимосвязи между стратегией и креативом, для чего создаются креативные концепции и как они помогают доносить роль бренда до целевой аудитории
- правил создания креативов, позволяющие быстро и качественно разработать креативный имидж для рекламной кампании
- цифровых инструментов Digital маркетинга
- основной структуры продающего сайта и анализа сайтов
- принципов и инструментов омниканального маркетинга (Omnichannel Marketing), подходов к формированию стратегии эффективной ОСМ-коммуникации
- принципов продвижения фармацевтической продукции в e-commerce канале
- принципов классификации интернет-площадок и ключевые каналаы и инструменты в ePharm
- репперных точек и действий, которые необходимо держать в фокусе при запуске продукта. — принципов KOL –менеджмента и стратегического партнерства с лидерами мнений
- механики подготовки и использования элементов привлечения внимания аудитории при подготовке презентации
- основных методик проведения переговоров, переговорные стратегии и чек-лист по подготовке к бизнес-встречам
- техник постановки вопросов
- психологии продаж
- кросс-функционального взаимодействия с другими отделами фарм.компании
- навыков управления территориями
Если заинтересовала карьера в фармацевтической отрасли или остались вопросы – мы рады Вашему звонку по ТЕЛ.: 8-499-350-14-20 (доб. 3)